Мы ждём Вас,
если Вы хотите развивать
художественно-творческие способности своего ребенка, его эстетический вкус,
приобщить ребёнка к общечеловеческим ценностям.
Наша цель – формирование основ художественной культуры ребенка.
В нашем детском саду:
- развиваются творческие способности
детей в различных видах искусства;
- формируется понимание красоты
произведений искусства;
- производится обучение детей
различным видам художественной деятельности.
Работа
проводится в форме специально организованной образовательной деятельности, в
блоке совместной деятельности педагога и ребенка. В каждой группе созданы
условия для самостоятельной художественно-эстетической деятельности детей.
Рисование - одно из любимых и доступных видов детской
деятельности. У детей развивается эстетическое восприятие, формируется чувство
цвета, формы, величины. В детском саду проводятся выставки детских работ
различной тематики. Дети участвуют в конкурсах изобразительного искусства.]
Музыкальное развитие в детском саду
осуществляет музыкальный руководитель. Особое внимание в обучении детей
отдается формированию певческих способностей. Музыкальный руководитель
использует более сложный музыкальный материал песен. Дети практикуются в
элементарном музицировании. Ребенок учится пользоваться выразительными
средствами общими для речи и музыки (темп, ритм, тембр, артикуляция, динамика и
др.) Музыка сопровождает детей на протяжении всего дня. Результатом
музыкального воспитания является призовые места детей в районном этапе конкурса
«Серебряный микрофон», принятие участия в областном конкурсе.
Театр является одной из составляющих
художественного развития личности и коррекции нарушений речи детей. Ведь театр
творит чудеса: веселит, обучает, развивает творчество, корректирует поведение,
учит общению. В каждой возрастной группе имеются разнообразные виды театра:
настольный плоскостной, теневой, театр картинок, перчаточный, пальчиковый,
театр петрушек. В музыкальном зале имеется ширма для показа театрализованных
представлений, есть костюмерная, где хранятся костюмы, атрибуты к спектаклям.
Разнообразные виды театра, используемые в работе с детьми, помогают в решении
многих задач:
Ø У дошкольников развивается
устойчивый интерес к театрализованной деятельности.
Ø Использование
театрализованных игр, упражнений и этюдов, способствуют повышению уровня
развития сценических умений и навыков, словесных, мимических и жестовых средств
выразительности, импровизации.
Ø В режиссёрских играх развиваются
способности познавательной деятельности. Дети учатся смотреть на окружающий
мир, не только со своей, но и с другой точки зрения, (разыгрываемого
персонажа).
Ø У детей расширяются
литературно-художественные впечатления, активный словарь. Заложенные навыки
театрализованной деятельности в дошкольном возрасте дети продолжают развивать в
театральных студиях школ района и города.
Мы ждём Вас,
если у Вашего ребёнка проблемы с речевым развитием.
Ø Специалисты психолого-медико-педагогического консилиума
предложат для Вашего ребёнка индивидуальную программу развития с учетом
структуры дефекта, которая определяет цель коррекционной работы.
Ø С целью исправления нарушениё речи детей, в
детском саду функционирует логопедическая служба.
Задачи данного направления:
Ø Общее, разностороннее развитие дошкольника.
Ø Организация специальной коррекционно-воспитательной работы с учетом
структуры дефекта и индивидуальных особенностей детей.
Ø Использование речевых средства в естественных и специально созданных
ситуациях общения с детьми.
Решая задачи умственного и общего развития ребенка, в нашем
детском саду серьёзное внимание уделяется работе по обучению устной речи. На
занятиях и вне их, в процессе ознакомления с окружающим миром, природой, а
также во время чтения художественных произведений, дети подводятся к пониманию
того, что слова обозначают предметы и явления этого мира и имеют определенные
значения, что для точного выражения мыслей нужно подбирать наиболее подходящие
по смыслу слова, развивается диалогическая речь, формируется культура речевого
общения, поскольку речевое развитие дошкольника является важнейшим условием
обучения в школе. Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве
является необходимым условием решения задач умственного, эстетического и
нравственного воспитания детей.
На коррекционно–речевых занятиях осуществляется:
- развитие
слухового и зрительного внимания,
- развитие
подвижности артикуляционного аппарата;
- постановка,
автоматизация и дифференциация звуков речи;
- развитие
фонематического восприятия и фонематического контроля;
- развитие
звукобуквенного анализа;¨ развитие связной речи;
- закрепление
приобретенных навыков правильной самостоятельной речи.
К речи
детей предъявляются единые требования во все режимные моменты со стороны всех
сотрудников детского сада.
Логопед проводит
консультации для родителей с целью организации успешного исправления задержки в
речевом развитии ребенка.
Мы ждём Вас,
если вы
мечтаете вырастить здорового. активного, физически развитого ребенка,
способного к занятиям различными видами спорта.
Ø Мы проведём медико-психологическую диагностику и прогноз физического и
психического развития для сохранения здоровья каждого ребенка.
Ø В детском саду созданы оптимальные условия для физического развития
детей, для формирования у детей основ здорового образа жизни.
Ø Мы - сторонники правильного и здорового питания.